Стоматология в Днепропетровске | Профилактика в стоматологии в Днепропетровске | Пирсинг-уход за полостью рта. Пирсинг языка "Веслава" Днепропетровск

Пирсинг-уход за полостью рта. Пирсинг языка "Веслава" Днепропетровск
Пирсинг языка в Днепропетровске. Пирсинг- это прокол той или иной части тела специальной иглой, в прокол отверстия вставляют украшение, как правило серьгу.

Правила и нормы гигиены при пирсинге.

Участок тела который вы хотите проколоть (за исключением языка), обрабатывают бактерицидным мылом. Язык обрабатывается специальным дезинфицирующим раствором, который действует, не раздражая слизистую оболочку полости рта. После этого  кожу (или слизистую оболочку полости рта)  прокалывают очень острой и чистой иглой. В проколотое отверстие продевают предварительно стерилизованное украшение. Специалист, выполняющий пирсинг  выбрасывает использованную иглу  в специальный контейнер, что полностью устраняет риск  заражения. Проколотый участок кожи или слизистой оболочки полости рта обрабатывают дезинфицирующим средством. Специалист, выполняющий  прирсинг  дает инструкции относительно того, что нужно делать, чтобы пирсинг правильно зажил. Полость рта необходимо полоскать специальным антисептическим ополаскивателем, применять специальные мази на основе антибиотиков. Если вы всё-таки согласились на пирсинг , обязательно сделайте все необходимые прививки (гепатит и столбняк).

Уход за пирсингом.

В первые 2 дня после прокола, чтобы не началось воспаление, нужно избегать попадание воды в рану. Конечно, относительно  пирсинга в полости рта мы не можем Вам дать подобные рекомендации. В этом случае, не рекомендуется употреблять горячую, острую, твёрдую пищу, чтобы лишний раз не травмировать прокол. Само  отверстие  (оба  выхода) необходимо протирать 2 раза в день, не вынимая сережку, причем ее нужно несколько раз прокрутить, чтобы ушко было полностью очищено и смазано для того, чтобы лекарство попало   внутрь канала. Вам  понадобится раствор хлоргексидина  или  мирамистина - это антисептики широкого спектра действия.

Как снизить риск заражения?

Следите за стерильностью инструментов .  Лучше использовать одноразовые .Если их нет, необходимо кипятить иглы в течении 45 минут .
Прийдя к мастеру не поленитесь поинтересоваться, каким образом он стерилизует свой инструмент. Таким образом вы предостережёте себя от опасных заболеваний.