Стоматология в Днепропетровске | Лечение зубов в Днепропетровске | Периодонтит. Лечение периодонтита "Веслава" Днепропетровск.

Периодонтит. Лечение периодонтита "Веслава" Днепропетровск.
Как лечить периодонтитПериодонтит? Что это?
Периодонтит- это воспалительный процесс, который распространяется на ткани зуба и на костную ткань около верхушек корней зубов. Очень часто возникает, как осложнение пульпита. Зуб начинает очень сильно болеть при малейшей нагрузке на него и становится подвижным. Вокруг корня зуба рассасывается кость и образуется гранулёма (небольшое воспаление) или киста (большое воспаление в виде мешочка). Это требует немедленного стоматологического вмешательства, может ухудшаться общее состояние пациента, весь организм страдает от отравления.

Необходимо помнить! Обезболивающие препараты приносят лишь временное облегчение. Проблема не решится, а только усугубится. Эти препараты не лечат зуб, а снимают ощущение боли в Вашем головном мозге. В итоге, Вы просто не слышите, как просит о помощи Ваш собственный зуб!

Лечение периодонтита в ДнепропетровскеЧто нужно делать? Не пускать заболевания зубов на самотёк, стараться не запускать свои зубы. При малейших симптомах боли в зубах немедленно обратиться за стоматологической помощью. ПеродонтитТак Вы спасёте свой зуб от удаления!

Как лечить? Проводится анестезия современными качественными препаратами. Мы имеем широкий спектр анестетиков, который удовлетворит потребности любого пациента – людей с проблемами артериального давления,  детей, беременных, пожилых людей.

Далее проводится тщательная инструментальная и медикаментозная обработка зуба и непосредственно корневых каналов. Корневые каналы обрабатываются мощными, и в то же время абсолютно безопасными антисептическими препаратами. Далее корневые каналы обрабатываются специальными стерильными инструментами, которые позволяют достичь наиболее оптимальной формы для дальнейшего пломбирования специальной пастой и гуттаперчей. Следует отметить, что у нас в клинике вся эта процедура проводится под рентгенологическим контролем (прямо в кресле), контролирующим каждый этап работы и гарантирующим качественное, эффективное лечение.

Лечение периодонтита всегда МНОГОЭТАПНОЕ. Оно разбивается на несколько посещений, корневые каналы пломбируются временными лечебными пастами, так как мы должны быть уверены в качестве и эффективности лечения. В заключении ставится современная надёжная пломба. Ваш зуб скажет Вам «Спасибо!».