Стоматология в Днепропетровске | Лечение зубов в Днепропетровске | Пульпит. Лечение пульпита "Веслава" Днепропетровск

Пульпит. Лечение пульпита "Веслава" Днепропетровск

Лечение пульпита в ДнепропетровскеПульпит? Что это?
Пульпит- это одно из заболеваний зубов, которое человек «чувствует». Оно характеризуется острой, невыносимой болью, которая особенно сильна в ночное время. Также боль может быть ноющей. Это зависит от характера пульпита. Он бывает острым и хроническим. Но это лишь внешнее проявление пульпита. А если мы заглянем внутрь зуба, то увидим, что там происходит воспаление нерва зуба (всего сосудисто-нервного пучка), вызванное каким-либо раздражителем или патогенной микрофлорой.

Необходимо помнить! Обезболивающие препараты приносят лишь временное облегчение, проблема не решится, а только усугубится. Эти препараты не лечат зуб, а снимают ощущение боли в Вашем головном мозге. В итоге, Вы просто не слышите, как просит о помощи Ваш собственный зуб!

Что нужно делать? Если Вы почувствовали боль в зубе- скорее обратитесь за квалифицированной помощью к стоматологу. Это не даст заболеванию осложниться и перейти в более тяжёлую форму.

Как  лечить? Проводится анестезия современными качественными препаратами. Мы имеем широкий спектр анестетиков, который удовлетворит потребности любого пациента - людей с проблемами артериального давления,  детей, беременных, а также пожилых людей.

Далее проводится тщательная инструментальная и медикаментозная обработка зуба и непосредственно корневых каналов. Корневые каналы обрабатываются мощными, и в то же время абсолютно безопасными антисептическими препаратами. Далее корневые каналы обрабатываются специальными стерильными инструментами, которые позволяют достичь наиболее оптимальной формы для дальнейшего пломбирования специальной пастой и гуттаперчей. Следует отметить, что у нас в клинике вся эта процедура проводится под рентгенологическим контролем (прямо в кресле), контролирующим каждый этап работы и гарантирующим качественное, эффективное лечение. В заключении ставится современная надёжная пломба. Ваш зуб скажет Вам «Спасибо!».

Пульпит и пломбирование гутаперчей