Стоматология в Днепропетровске | Хирургия в стоматологии Днепропетровск | Лазер стоматологический GRANUM "Веслава" Днепропетровск

Лазер стоматологический GRANUM "Веслава" Днепропетровск

ЛАЗЕР, НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАН СНГ!

lazerПервый и пока единственный на территории стран СНГ  стоматологический лазер с дополнительным излучающим модулем для лечения по технологии фотодинамической терапии ФДТ с длиной волны 660 нм под фотосенсибилизаторы (красители) последнего поколения. Теперь и в клинике ВЕСЛАВА!!!!!
Применение в более чем 40 стоматологических процедур:
- хирургические: биопсия, остановка кровотечения и коагуляция, лечение стоматита, герпесных и афтозных язв, лейкоплакии, френэктомия, гингивектомия и гингивопластика, вскрытие и дренаж абсцессов, папилектомия, удаление фибром и гиперплазных тканей, открытие непрорезавшихся или частично прорезавшихся зубов, открытие имплантатов, удлинение клинической коронки зуба, вестибулопластика; пародонтальные: лазерный кюретаж мягких тканей, удаление патологических тканей из корневых карманов (деэпителизация), удаление грануляционных, некротических тканей в пародонтальном кармане, уменьшение глубины карманов, восстановление прикрепления десны, устранение подвижности зуба; фотодинамическая терапия пародонтальных карманов;
- ортопедические: ретракция десны, остановка кровоточивости десневой бороздки, подготовка десневой бороздки перед получением оттиска;
- терапевтические: cтерилизация корневых каналов; стерилизация кариозных полостей и фиссур, в том числе методом ФДТ, лечение афтозного стоматита, гингивита, герпеса, хейлита, переимплантита, в том числе методом ФДТ, лечение сверхчувствительных зубов и шеек зубов, прямое запечатывание пульпы;
- косметические: отбеливание зубов.lazer2

Если рассматривать принцип действия стоматологического лазера, то можно выделить два основных направления - это лазерная хирургия и фитодинамическая терапия.

Лазерная хирургия
Здесь применяется высокоинтенсивное излучение, действие которого основано на способности лазерного света рассекать, коагулировать и аблировать (выпаривать) биологическую ткань.
Преимущества лазерной  хирургии:
  -Бескровная  операция.
  -Одновременная дезинфекция
  -Снижается  потребность  в  местной  анестезии
  -Отсутствие необходимости в наложении швов
  -Обеспечивает  более быстрое заживление ран с меньшим  послеоперационным дискомфортом  и отеками.

Наиболее распространенные показания к лазерной  хирургии:
  -оральная  хирургия  с помощью лазера – операции по удалению гемангиом,  фибромы,  эпулида,  вскрытие абсцесса (септические операции) и др.;
  -френэктомия;
  -гингивэктомия, атравматичная гингивопластика, изменение формы десны и сосочка;
  -формирование гингивальной канавки;
  -удаление гиперпластических тканей;
  -обеспечение гемостаза и получение сухой поверхности для оттисков.

Фотодинамическая терапия
Фотодинамическая терапия (ФДТ) - инновационная технология в стоматологии, которая открыла новую эру в использовании лазеров. ФДТ - лазерная стоматология успешно применяется для лечения любых бактериальных, вирусных и грибковых поражений слизистой оболочки полости рта, в том числе пародонтит, переимплантиты, стоматиты, хейлиты и др. Эта прогрессивная методика в последние годы получила распространение в развитых странах, во-первых, благодаря разработке специальных мягких лазеров, с помощью которых можно проводить терапию, не нагревая ткани, во-вторых, благодаря созданию нетоксичных фотосенсибилизаторов (употребляется также термин "фотосенситаза"), - препаратов способных накапливаться в патологически измененных клетках (точнее в их мембранах) и интенсивно выделять кислород под действием лазерного света.

Высокоэффективный новый метод лечения различных форм хронического пародонтита - антибактериальная фотодинамическая терапия ФДТ - с успехом применяется в ряде европейских стран с 1999 года.Обычно для достижения положительных результатов требуется всего 1 процедура ФДТ, при осложненном течении заболевания ее можно повторить еще 1-2 раза (повторная процедура назначается через неделю после первой).

При терапевтическом лечении ФДТ лазер стоматология используется как простой и легко контролируемый метод дезинфекции, позволяющий стоматологу быстро уничтожать бактерии, создавая тем самым оптимальные условия для дальнейшего выполнения реставрации и повышая результаты в большом количестве случаев.
Еще в 1990 г. доказали, что ФДТ может убивать все бактерии, обнаруженные в ротовой полости при инфцировании дентина, корневых каналов, болезнях периодонта, устраняя тем самым саму причину возникновения наиболее распространенных болезней полости рта. На основе принципов ФДТ создан оптимальный метод лечения - приводящий к уничтожению практически всех бактерий в корневых каналах и кариозных поражениях. Клинические испытания подтвердили, что ФДТ является новым мощным инструментом в борьбе с инфекцией полости рта. ФДТ процедуры занимают не больше 1-3 минут.
В корневых каналах: после инструментальной подготовки и промывания раствор фотосенсибилизатора вводится в канал, там оставляется на 60 сек. и затем активируется светом лазера при помощи световода диаметром 200 мкм в течение 1-2 минут. В результате стоматолог получает полость канала свободную от бактерий и готовую к обтурации.
При кариесе: после удаления мягкого деминерализованного дентина оставшаяся инфицированная поверхность поражения обрабатывается фотосенсибилизатором в течение 30-60 сек., а затем с помощью лазера активизируется на 60 сек., оставляя свободную от бактерий структуру, готовую к реставрации.

Методом ФДТ проводится и самое щадящее отбеливание зубов. В его основе лежит эффект осветления ваших зубов за счет процесса окисления пигментированных пятен эмали под воздействием лазерного излучения на ткани зуба, обработанные фотосенсибилизатором на основе хлорина Е. Принцип работы ФДТ лазер стоматология заключается в следующем: фотосенсибилизатор наносится на обрабатываемую поверхность, далее пациент сидит в специально изготовленной съемной каппе 10-15 мин., после чего производится обработка поверхности зуба низкоинтенсивным лазерным излучением видимого диапазона спектра. При этом возникает поглощение светом фотосенсибилизатора, приводящее к резонансному возбуждению растворенного в тканях кислорода, переводя его в синглетное (активное) состояние, в результате чего происходит окислительная реакция, приводящая к гибели микробной флоры, а также распаду пигментированных пятен в верхних слоях эмали, и зубы приобретают свою естественную природную белизну. Следует отметить, что эта методика, пожалуй, единственная в мире не вызывает гиперчувствительности эмали зубов во время процедуры и после нее, что позволяет применять ее пациентам с повышенной чувствительностью, оголенными шейками зуба, гингивитом, пародонтитом , то есть тем, кому противопоказано традиционное химическое отбеливание. К тому же, клинически доказано, что после проведения отбеливания методом ФДТ эмаль зубов существенно укрепляется.