Стоматология в Днепропетровске | Хирургия в стоматологии Днепропетровск | Хирургическая стоматология. Зубосохраняющие операции "Веслава" Днепропетровск

Хирургическая стоматология. Зубосохраняющие операции "Веслава" Днепропетровск
Зубосохраняющие операции  могут служить альтернативой удалению зуба, применяются при  желании  пациента сберечь  свои зубы,  несмотря на менее предсказуемые результаты.

Очень важными для сохранения собственных зубов и создания условий для качественного лечения являются следующие хирургические процедуры:

ГемисекцияГемисекция - операция, при которой удаляется  только  часть зуба с больным, не поддавшимся лечению корнем  зуба , а здоровая часть зуба со здоровым корнем  остается.  Принимая решение  о  целесообразности этого метода сохранения зуба,  стоматологи клиники Веслава  вначале проводят оценку оставшейся части зуба на предмет того,  выдержит ли этот конкретный зуб  нагрузки, действующие на него в данном месте, у данного пациента, и каким образом его можно разгрузить.
Гемисекция
Резекция корня зуба позволяет сохранить зуб в зубной дуге , сохранить его функциональную и эстетическую ценность. Суть заключается в том,  что удаляется  пораженная кистой часть корня с окружающей костью. Если корневой канал запломбирован, и очаг воспаления распространяется не более чем  1/3 длины корня,  под местной  анестезией проводится резекция.   Иногда требуется перепломбировка корневого канала,  чтобы гарантировано избавиться от инфекции в корне.  Как правило эта манипуляция проводится на всех группах зубов, исключая зубы "мудрости" . После этого зуб может еще простоять очень долго и на него можно поставить коронку.

Пластика уздечки - позволяет  устранить  неправильное  прикрепление центральной или боковых уздечек верхней и нижней губы и языка. Устраняется избыточное напряжение края десны, что является  профилактикой оголения  корней зубов.

Гингивопластика
  и удаление костных выступов - хирургическая коррекция края десны и деформированной костной ткани, предназначена  для создания  правильного физиологического контура десны , что значительно  улучшает эстетический результат пародонтологического лечения, протезирования или реставрации зубов.

Удлинение коронковой части зуба -   местное пародонтологическое вмешательство для увеличения видимой части зуба за счет устранения участка  разросшихся мягких тканей,  окружающих зуб.  Иногда носит эстетический характер, но так же играет важную роль  в профилактике заболеваний десен.  Часто применяется перед протезированием.

К хирургическим методам лечения пародонтита (пародонтоза)  относятся:

Кюретаж -  удаление потологических тканей  из пародонтального кармана . Кюретаж -  удаление потологических тканей  из пародонтального кармана . Применяется  при начальной стадии заболевания десен.  В результате кюретажа   устраняется воспаление , а вокруг  зуба образуется более плотная  соединительная ткань, которая  надежно удерживает его,  таким образом  увеличивается срок службы зуба.

alt

Лоскутная операция – применяется при более глубокой степени заболевания десен.  В результате операции устраняется инфекция  и воспаление, удаляется патологическая ткань  и поддесневые зубные отложения  с поверхности зубов и корней. Тем самым устраняется воспалительный процесс , а зубы укрепляются на долгие годы.