Стоматология в Днепропетровске | Лазер для лечения зубов и десен Днепропетровск

Лазер для лечения зубов и пародонта "Веслава" Днепропетровск

paradВысокоэффективный новый метод лечения различных форм хронического пародонтита - антибактериальная фотодинамическая терапия ФДТ - с успехом применяется в ряде европейских стран с 1999 года.Обычно для достижения положительных результатов требуется всего 1 процедура ФДТ, при осложненном течении заболевания ее можно повторить еще 1-2 раза (повторная процедура назначается через неделю после первой).

Применение лазерного кюретажа приводит к стабильному хорошему результату при лечении всех форм хронического пародонтита.kur2kuret

При терапевтическом лечении ФДТ лазер стоматология используется как простой и легко контролируемый метод дезинфекции, позволяющий стоматологу быстро уничтожать бактерии, создавая тем самым оптимальные условия для дальнейшего выполнения реставрации и повышая результаты в большом количестве случаев.
Еще в 1990 г. доказали, что ФДТ может убивать все бактерии, обнаруженные в ротовой полости при инфцировании дентина, корневых каналов, болезнях периодонта, устраняя тем самым саму причину возникновения наиболее распространенных болезнейendo полости рта. На основе принципов ФДТ создан оптимальный метод лечения - приводящий к уничтожению практически всех бактерий в корневых каналах и кариозных поражениях. Клинические испытания подтвердили, что ФДТ является новым мощным инструментом в борьбе с инфекцией полости рта. ФДТ процедуры занимают не больше 1-3 минут.
В корневых каналах: после инструментальной подготовки и промывания раствор фотосенсибилизатора вводится в канал, там оставляется на 60 сек. и затем активируется светом лазера при помощи световода диаметром 200 мкм в течение 1-2 минут. В результате стоматолог получает полость канала свободную от бактерий и готовую к обтурации.
При кариесе: после удаления мягкого деминерализованного дентина оставшаяся инфицированная поверхность поражения обрабатывается фотосенсибилизатором в течение 30-60 сек., а затем с помощью лазера активизируется на 60 сек., оставляя свободную от бактерий структуру, готовую к реставрации.