Стоматология в Днепропетровске | Циркониевые коронки

Циркониевые коронки

Циркониевые коронки стоматология Веслава Днепр

Циркониевые коронкиДиоксид циркония (ZrO2) - это соединение элемента циркония, которое применяется в ортопедической стоматологии уже на протяжении 10-15 лет.

Коронки из оксида циркония создаются не вручную, а при помощи высокоточного компьютерного оборудования - это техника последнего поколения.

В чем же преимущество циркониевой коронки?

●    отсутствие аллергических реакций. Биосовместимость оксида циркония с организмом человека очень высокая - он не вызывает воспалительных реакций и хорошо “приживается”. В то время как металлические конструкции - одна из самых частых причин воспаления десен и потемнения тканей около коронки. Вот почему безметалловые конструкции - настоящее спасение для людей, склонных к аллергическим реакциям;

●    высокая прочность и долговечность. За счет внутреннего колпачка из циркония, коронка приобретает отличную прочность, сохраняя при этом эстетичность цельнокерамических конструкций. Циркониевая коронка может быть установлена даже на жевательные зубы, где нагрузка наибольшая, а срок её службы до 20 лет;

●    возможность окрашивания коронки в натуральные цвета. Оксид циркония - вещество светлого цвета, что позволяет при изготовлении подобрать оттенок коронки, идеально гармонирующий с остальными зубами;

●    естественный вид коронки. Керамика, которая наносится на колпачок из оксида циркония, обладает практически теми же свойствами, что и эмаль здорового зуба: она также пропускает и преломляет свет и не бликует. Цирконий же, в свою очередь, не просвечивает сквозь керамику и не “затемняет” коронку;

●    стабильность цвета. С течением времени циркониевые коронки не меняют свой цвет. Вы можете быть уверены в том, что и через несколько лет восстановленный зуб будет выглядеть так, как будто Вы только что вышли из кабинета стоматолога.

Итак - если Вы хотите, чтобы коронка служила Вам долгие годы и не портила внешний вид улыбки, стоит выбрать циркониевые конструкции: современное, прочное, безопасное и очень эстетичное решение.

Плюсы протезирование оксидом циркония. Циркониевые коронки

Как же проводится протезирование на основе оксида циркония? Коронка выполняется путем наслоения керамики на циркониевый колпачок. Такой метод имеет несколько важных достоинств:

●    точное совпадение размеров и формы коронки с натуральным зубом. Компьютерное, высокоточное моделирование реставрации не допускает даже минимальных расхождений: коронка устанавливается в первое посещение, и как правило, не требует от Вас дополнительных визитов в кабинет стоматолога;

●    установка предполагает минимальную обточку зуба. Толщина циркониевого каркаса - около 0,4 мм: легко устанавливается и позволяет оставить максимум Вашего зуба нетронутым, также коронка очень плотно прилегает к поверхности зуба: отсутствие зазора - залог долговечности восстановленного зуба и отличная профилактика воспалительных заболеваний в ротовой полости;

●    не заводится под десну. В отличие от металлокерамических коронок, циркониевые конструкции под десну не заводятся. Это помогает не только избежать воспаления тканей ротовой полости, но и придают Вашим зубам более естественный, натуральный вид;

●    не требуют удаления нерва;

●    керамическое покрытие - гладкое и препятствует образованию на своей поверхности мягкого налета, в котором так любят размножаться бактерии, вызывающие кариес.

Актуальные цены на установку виниров вы можете узнать у администратора клиники.